+7 495 223-18-33
+7 495 778-19-39

 240803

On-line заявкаО компанииВопрос - ОтветКонтакты
Поиск

 

 Как правильно выбрать сервисный центр для обслуживания офисной техники ( оргтехники)

Практически каждый владелец  оргтехники рано или поздно оказывается перед необходимостью выбора сервисного центра для её обслуживания и ремонта.

Если Вы приобрели новое техническое устройство, то  весь гарантийный срок оно будет обслуживаться  в одном из авторизованных сервисных  центров, адреса которых указаны  в Вашем гарантийном талоне. При покупке необходимо проверить  правильность оформления всех документов, включая гарантийный талон установленного образца, комплектацию, работоспособность и отсутствие внешних дефектов на самом устройстве, убедиться в компетенции продавца на право продажи  данной техники. Имейте в виду, что далеко не каждая торгующая организация уполномочена реализовывать оргтехнику определенных брендов и, приобретая её у недобросовестного продавца, Вы рискуете остаться без фирменной гарантии даже при наличии гарантийного талона.

Во время гарантийного срока необходимо строго придерживаться всех условий, указанных в гарантийном талоне, иначе Вам придется самостоятельно оплачивать весь ремонт.

По окончании гарантийного срока все  по-разному  решают проблемы дальнейшего сервисного обслуживания  оргтехники.

Можно продлить договор на послегарантийное обслуживание и ремонт с брендовым ( авторизованным ) сервисным центром.

 Во многих крупных компаниях есть свой штат специалистов по обслуживанию и ремонту офисной техники.

 Некоторые владельцы оргтехники  пользуются разовыми услугами частных мастеров.

 В основном же, организации и частные лица заключают договора на сервисное обслуживание или пользуются разовыми услугами в неавторизованных сервисных центрах.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы вышеуказанных вариантов.
 
Авторизованные сервисные центры предоставляют клиенту высокое качество выполняемых работ, но большинство пользователей оргтехники после окончания гарантийного срока прекращают её обслуживание  и приобретение расходных материалов в них по нескольким причинам. Это высокая цена на все виды работ, которая может в разы превышать среднерыночные цены на аналогичные услуги. Прейскурант утверждается официальным представительством данного бренда и не может быть изменен без его согласия. Авторизованные сервисные центры используют в своей работе только оригинальные расходные материалы и комплектующие, а на рынке сегодня широко представлены и совместимые, которые ни в чем не уступают оригинальным, но при  этом   имеют ощутимую выгодную разницу в цене.
 Практически все современные производители копиров, принтеров и МФУ устанавливают в свою аппаратуру специальные программы и ЧИПы для невозможности повторной заправки картриджей. Авторизованные сервисные центры не занимаются программной перепрошивкой оргтехники и поэтому их клиенты вынуждены покупать новые оригинальные картриджи без возможности  экономии на повторной заправке картриджей.
В основном авторизованные сервисные центры представляют только один бренд, и если парк Вашей офисной техники состоит из брендов  различных изготовителей, то Вы будете вынуждены обслуживать её в нескольких компаниях.
Сроки выполнения   работ  и посещение специалистов после заявки клиента в авторизованных центрах  могут тянуться неделями и месяцами, потому что они  «завалены» неисправной гарантийной техникой и не успевают  оперативно реагировать по всем направлениям.
Не во всех местах, где используется оргтехника, авторизованные сервисные центры располагаются в удобной близости, что также доставляет неудобства для пользователей при транспортировке  аппаратуры.

Собственные штатные специалисты по  обслуживанию оргтехники, как правило, выполняют только стандартные операции по заправке, замене картриджей, профилактике и мелкому ремонту аппаратуры. В случае серьезной неисправности возникает необходимость  обратиться в специализированные сервисные центры. На практике в большинстве случаев более выгодно заключить договор с сервисным центром и это особенно актуально для организаций, имеющих большой парк современной сложной офисной техники, которая требует профессионального подхода. Не редки случаи, когда штатные специалисты из-за низкого профессионального уровня наносят своими действиями серьезный ущерб дорогостоящей технике.

Сотрудничество с частными мастерами - это игра в «рулетку», особенно, если мастер Вам не знаком, и Вы обращаетесь к нему по объявлению. Главный козырь частных мастеров - это низкая цена и поэтому они вынуждены в своей работе применять низкокачественные и даже запрещенные расходные материалы и комплектующие. В совокупности с возможно низким профессиональным уровнем самого специалиста, это грозит серьезными проблемами для работоспособности и долговечности аппаратуры, вплоть до выхода ее из строя с невозможностью  дальнейшего восстановления, а при необходимости обращения к частному мастеру по гарантии, очень велика вероятность услышать в телефоне «абонент не доступен».
Как правило, частные мастера  не предоставляют никаких документов, подтверждающих оплату за выполненные работы и гарантийные обязательства, или выдают документы сомнительного содержания, что лишает Вас возможности предъявления официальных претензий в конфликтных ситуациях.
 
Основную нишу на данном рынке услуг занимают неавторизованные сервисные центры по ремонту и обслуживанию оргтехники. Именно в этом сегменте в   конкурентной борьбе компании предоставляют самый широкий спектр услуг и стремятся к высокому качеству обслуживания.
Если Вы хотите иметь дело с надежным партнером, то советуем Вам при его выборе обратить внимание на следующее:
- Как давно компания работает на этом рынке услуг.
- Посмотреть в Интернете отзывы клиентов, которые пользовались услугами данного  сервисного      центра.
- Наличие интернет сайта с подробным описанием предоставляемых услуг, обслуживаемых марок и    моделей оргтехники, расценок и другой информации для клиентов.
- Количество сотрудников, специалистов.
- Наличие помещения с оборудованным цехом для стационарных работ.
- Предоставление транспортных услуг для перевозки  техники.
- Предоставление исправной оргтехники на время ремонта.
- Время реагирования на вызов специалиста.
- Срок гарантийных обязательств на выполненные работы.
- Наличие услуги доставки расходных материалов и комплектующих.
- Возможность обмена б/у аппаратуры на новую
- Различные варианты обслуживания ( разовое, по договору, абонентское )
- Наличие скидок.
-Консультации для пользователей оргтехники.

Сервисный центр «ТОНИКА» работает на данном рынке услуг  двадцать лет.
В нашем штате  профессиональные  специалистыc с большим опытом, имеющие дипломы ведущих производителей оргтехники XEROX, CANON, RICOH, SAMSUNG, HP и др.
Мы будем рады видеть Вас в числе своих постоянных клиентов!